Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Бесплатные программы на все случаи жизни

Суббота, 18.05.2024
Главная » 2011 » Август » 04
В течение долгих лет трехмерная компьютерная графика строилась из полигонов, примитивных плоских фигур, которые располагаются в трехмерном пространстве. Австралийская компания Euclideon полагает, что дни этой технологии сочтены, и если избавиться от полигонов, заменив их точками. Эти виртуальные атомы помогут добиваться намного более реалистичной графики при тех же аппаратных ресурсах. Как утверждают разработчики, новая технология обеспечивает неограниченную детализацию, которая по меньшей мере в 100 тысяч раз превосходит технологию полигонов.


Принцип работы полигонов прост: чем меньше их размер, и чем их больше, тем более детализировано изображение. Для создания стены достаточно пары простых полигонов, а вот изогнутые, например, сферические поверхности являются куда большей проблемой. Но на прорисовку каждого из этих элементов требуется соответствующий аппаратный ресурс, поэто ... Читать дальше »
Просмотров: 361 | Добавил: ker9nark | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)